Вебмастера Рунета, отвечают на вопросы...

Вопрос: "Как делаются деньги в инфобизнесе?" и "Как заработать деньги в инфобизнесе с нуля?"волнует многих. На эту тему, не так давно я прослушала аудио запись, где М. Зуев и А. Евстигнеев – вебмастера Рунета, отвечают на вопросы своих читателей. Предлагаю вам основные моменты этого аудиокаста.

Александр Евстегнеев: Чтобы научиться зарабатывать деньги в инфобизнесе, нужно для себя найти яркий пример человека, который уже зарабатывает и делится своим опытом в рунете. При этом, обратите внимание на его образ жизни и задайте себе вопрос «Хотите ли Вы быть похожим на него, хотите ли жить так, как живет он?» И если этот образ жизни Вам подходит, Вы сможете у него поучиться.

Если же человек на словах декларирует одно, а сам живет совсем другой жизнью, значит, у него внутри происходит внутренний дисбаланс. Чему может научить такой человек?
Нужно искать человека, который гарантированно приведет Вас к цели, не на словах, а на деле, на своем результате.

Но, к сожалению, не все профессионалы и веб мастера имеют такую способность – обучать других людей. Некоторые успешные люди совсем не умеют говорить потому, что они живут в каком-то своем, техническом мире. Умение передавать знания дается не каждому. Если Вы нашли такого человека, который создает инфопродукты, умеет упаковывать и продавать, умеет передавать свои знания, то пройдите у него обучение, заплатив за это деньги.

Если Вы хотите заработать 2-3 миллиона долларов, для этого нужна индивидуальная работа. В решении этой задачи, лучшую роль Вам окажут тренинги и семинары от вебмастеров. Чтение книг здесь, вряд ли поможет.

Михаил Зуев: Что лучше выбрать для заработка, какой вид бизнеса предпочтительнее, партнерки или блоги?

Конечно, можно заработать и на партнерках, и на блогах. Но, гораздо правильнее, подходить к созданию любого бизнеса не с позиции денег, а с позиции создания ценностей. Почему у большинства людей ничего не получается в бизнесе?

Лишь потому, что они подходят к этому вопросу со стороны денег. Для них самым важным является – заработать деньги, и самым главным – найти место, где они будут зарабатывать много денег. Такая постановка вопроса не совсем правильная, поскольку сами по себе, деньги не являются какой либо ценностью. Деньги – это инструмент обмена одной ценности на другую. Деньги появляются и будут появляться только тогда, когда Вы сами создадите какую-то ценность. И как обменный эквивалент на рынке, у Вас будут появляться деньги.

Многие могут возразить мне сказав, что вот мол, я создал инфопродукт, ценность у меня есть, а денег все равно нет.

В ответ я могу сказать, что слово «Ценность», это более тонкое понятие. Сам факт зарабатывания денег в инфобизнесе, не заключается только в том, что Вы создали инфопродукт. На самом деле, в инфобизнесе мы продаем не продукт, а какое-то РЕШЕНИЕ какой-то ПРОБЛЕМЫ в определенных сферах. Это и только это в инфобизнесе является ценностью.

Важно понять, что инфобизнес - это не магазин, где продаются энциклопедии, сборники информации, просто потому, что они интересны и очень ценны. На самом деле, они никому не нужны. Людям нужны РЕШЕНИЯ, какие-то СИСТЕМЫ на ВНЕДРЕНИЯ, которые их приведут к определенному результату. Именно такие вещи являются ценностью.

Когда Вы размышляете над вопросом: «Каким инфобизнесом Вам заняться?» Нужно идти от вопроса: «Какие проблемы и в каких сферах Вы можете решать? Какую ЦЕННОСТЬ Вы можете создать и дать людям, чтобы они за это готовы были заплатить?»

Исходя из поставленного вопроса Вы поймете сами:
  1. какую тему блога Вам выбрать
  2. какую выпустить партнерку
  3. на какую тему провести тренинг или семинар

Никогда не ограничивайте свою планку дохода какой-то определенной цифрой заработка. Вы можете поставить себе цель, допустим, создав какой-то инфопродукт, заработать 2 млн. руб. Но ведь это может и не получиться и не потому, что Вас плохо чему-то научат. Бизнес – это среда, которая постоянно меняется, нельзя строить жесткие планы и привязывать свой доход в инфобизнесе к какому-то одному продукту, поскольку очень сложно попасть в определенную нишу, найти то решение, за которое Вам будут платить деньги. Если Вы хотите заработать МНОГО, за достаточно небольшой промежуток времени, значит, Вы должны генерировать МНОГО ЦЕННОСТЕЙ, в какой-то одной нише или в нескольких.