Нужно ли обновлять старые статьи

Сегодня поговорим о том, как обновить старую статью, забытую посетителями и поисковиками и дать ей новую жизнь. Часто блогеры замечают, что первые, ранние статьи блога не вошли в индекс, поисковики Яндекса и Гугла почему-то, старательно обходят их стороной. Как поступить в этой ситуации?

Если ваши ранние статьи не вызывают интереса не только у поисковиков, но и у посетителей, бывает и такое, когда у статьи нет ни одного комментария. Такую статью, лучше переписать заново или подправить.
Со временем, статьи теряют свою актуальность, иногда у самого автора появляется желание что-либо изменить или добавить. Можно не убирать статью полностью, поскольку она набрала уже определенный возраст и продвигать её будет проще, чем новую. Чтобы оживить свой блог, опытные блогеры, зачастую пересматривают свой архив статей, убирают с блога, даже хорошо комментируемые, и публикуют их в качестве новых.

«Зачем?», - спросите вы. Появление обновленной статьи, позволит обратить внимание не только поисковиков, но и ваших новых читателей на неё, поскольку посетители редко заходят в архивы блога и ценная информация остается незаслуженно забытой. Обновленная статья, сразу же привлечет внимание читателей.

Я сейчас говорила об обновлении статей, но не надо это путать с переоптимизацией. Часто статьи переоптимизируются, не для читателей, а для усиленного влияния на поисковиков, когда в старую статью пихают побольше ключевых фраз и словосочетаний, используется много ключей с прямым вхождением. Такой текст, просто невозможно читать, обилие ключевых слов сбивает с мысли, в нем много «воды» и мало информации для читателей. Такие статьи, робот Яндекса обходит стороной. И не только.

В Яндексе уже второй год работает поисковый алгоритм, отслеживающий чрезмерно оптимизированные тексты. Алгоритм Яндекса идет вслед за роботами, анализирует содержание проиндексированных страниц и оценивает, полезен ли этот контент для посетителей сайта. И если, ему что-то не «понравится», если он определит, что контент создан больше для поисковой системы, чем для читателей, позиции в выдаче этой страницы резко упадут.

Алгоритм проверяет все страницы, даже те, которые обходит робот.

Если у вас на сайте есть непроиндексированные страницы или страницы, у которой низкие позиции в выдаче, пересмотрите их:
  1. Уберите лишние ключевые фразы, добавьте новые ключи.
  2. Не забывайте, что короткие и информативные статьи, воспринимаются лучше, чем малосодержательные и длинные. Все должно быть в в меру.
  3. Подправьте текст, используя свои новые знания, усовершенствуйте его, чтобы он был интересен для читателей, можете воспользоваться несколькими правилами, по быстрому написанию статьи.
  4. Измените название своего старого текста.
  5. Можно сделать повторное освещение забытой темы, для этого подберите интересную подтему, напишите статью и вставьте ссылки на ту статью, ради которой вы все это затеяли.
  6. Постарайтесь связать ссылками обновленный текст, с другими статьями.
  7. После проверки алгоритмом Яндекса, страница сайта будет переиндексирована и позиции сайта восстановятся.
  8. Можно не ждать, когда вашу обновленную страницу увидят поисковики, а пригласить их. Для этого понадобится адурилка.
  9. Добавьте адрес обновленной страницы в адурилку Яндекса и Гугла. Как быстро появится ваша статья в выдаче сказать трудно, иногда приходится ждать до 2-х недель (со слов опытных блогеров).

Как добавить свой сайт в адурилку, я уже рассказывала. В этой же статье, вы найдете адреса адурилок Яндекса и Гугла. Читатели блога Абвгдейка бизнеса, в комментариях к статье: "Зачем блогеру адурилка?", попросили показать добавление адреса страницы в адурилку Яндекса со скриншотами. Что я и делаю.

Добавляя страницу, действуем аналогично. В предложенную Яндексом строку введите адрес страницы, без После нажатия на кнопку"Добавить", вы увидите сообщение от вебмастера Яндекса, что статья успешно добавлена. Если же появится надпись, что статья уже проиндексирована, но её нет в выдаче, читайте данную статью с самого начала. Не оставляйте свои ранние статьи в забвении, пусть и они приносят пользу в постороении вашего бизнеса. Желаю вам, чтобы все ваши статьи были допущены алгоритмом к выдаче.